Одна из часто встречающихся задач при обслуживании систем IP-телефонии - проверить время того или оного звонка, собрать некую статистику. Если система построена на базе Cisco UCM, то сделать сбор такой информации можно через веб-интерфейс. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
CDR довольно интересный инструмент. В указанном окне имеется множество различных настроек, связанных с CDR, так и со смежными параметрами, связанными с CDR.
- Открываем веб-интерфейс Cisco UCM;
- В правом верхнем углу выбрать в меню навигации Cisco Unified Serviceability, нажать Go для перехода;
- В разделе Tools выбрать CDR Analysis and Reporting. Аббревиатура CDR расшифровывается как Call Detail Records.
- Если от нас требуется узнать только факт звонка, переходим в меню CDR---Search и выбираем критерий поиска. Например, на рисунке ниже представлено диалоговое окно, которое возникает при выборе критерия By User/Phone Number/SIP URL:
CDR довольно интересный инструмент. В указанном окне имеется множество различных настроек, связанных с CDR, так и со смежными параметрами, связанными с CDR.
Комментариев нет:
Отправить комментарий