Как вы знаете, последнее время без обращения в техподдержку не делается ничего практически. Техподы первым делом просят собрать логи. При работе с Cisco Meeting Server (CMS) техподдержка просит сообрать комплексный лог logbundle.tar.gz, архив с которым необходимо отправлять в Cisco для дальнейшего анализа. Если вы пользуетесь WinSCP, то обязательно столкнетесь со следующей проблемой - при попытке скопировать файл с логами (который весит всего 1 КБ в свою очередь) WinSCP выдаст ошибку об истечении таймаута ожидания.
Что с этим делать? Ничего, ждать. Потому что выкачивание файла logbundle запускает скрипт сбора актуальных логов, что может занять до 10 минут, после чего файл размером 2 ГБ и более будет передан посредством SFTP. Размер файла с логами может быть и больше, зависит от конкретной инсталляции CMS.
Комментариев нет:
Отправить комментарий